Хендэ

Группа по интересам: Наука и техника

Еще одно предприятие города распахнуло двери перед экскурсантами. Скажу сразу, я под огромным впечатлением от увиденного. Но начну с минусов.

Была удивлена, что завод не организовал трансфер. На территории видели какое-то невероятное количество «развозок», но ни одна не поехала за нами. Что весьма странно, ведь на производство идет один-единственный городской автобус №194 (от ст. метро «Комендантский проспект») с интервалом примерно 50 минут. И ты либо опаздываешь на экскурсию, либо кукуешь на предприятии минут сорок. Ну, или напрашиваешься в авто к друзьям. Выбрала последний вариант.

Второй минус — запрет на фото- и видеосъемку в цехах. Очень жаль. Ведь на словах очень сложно описать грандиозность происходящего.

Первым делом выдали каски и очки. Да, да: на фотографии именно каска! Очень стильно))

Хендэ

Также раздали специальные наушники. Очень люблю этот гаджет, позволяющий свободно все разглядывать и при этом не пропускать ни слова из рассказа экскурсовода.

Проехали к мини-музею: выставочному пространству с видеофильмом о предприятии, деталями на демонстрационных стендах и миллионным автомобилем.

Хендэ

Хендэ

Хендэ

Хендэ

Хендэ

Затем убрали свои фотоаппараты и зашли в цех штамповки. Всего на заводе производят две марки: «Hyundai Solaris» и «KIA Rio». Процесс рождения машины длится 16 часов. В час на свет появляется 43 автомобиля.

В цех покраски нас не пустили, т. к. там соблюдается полная стерильность. Зато цех сварки смогли разглядеть во всех подробностях, и он еще долго будоражил воображение. «Роботы нас поработят» — это несомненно! Огромное количество огромных механических «рук», которые постоянно двигаются, что-то прикручивают, паяют — полное ощущение, что находишься в фантастическом фильме о будущем планеты. Потрясающее зрелище!

И было неожиданно на ленте сборки увидеть настоящих живых людей)))

Еще один яркий момент — появление из соседнего здания в нужную секунду двигателя, который мгновенно вставляется в приборную панель. Не успеешь и глазом моргнуть!

Конечно, очень интересно наблюдать процесс создания: только что штамповались нужные детали, а вот уже готовый автомобиль едет на контрольные испытания и тест-драйвы (на которые тратится около двух литров бензина из заливаемых семи).

Ошарашенные, возвращаемся в холл. Фотографируемся и получаем в подарок машины. Эх, игрушечные...

Хендэ

Хендэ

Спасибо Хендэ за предоставленную возможность восхититься производственным процессом.

Карта:
Нет комментариев. Ваш будет первым!