Музей техники Вадима Задорожного в Красногорске

Группа по интересам: Наука и техника

Самое яркое воспоминание детства от первой встречи с Ленинградом была поездка на троллейбусе, и стоя на задней площадке и рассматривая все вокруг, я обратила внимание на машину которая ехала следом, это была чайка. И я влюбилась в нее сразу и навсегда, и конечно для себя решила, что вырасту и непременно ее куплю. На данный момент до осуществления этой мечты очень далеко, да и выпуск прекращен, но именно благодаря ей я люблю старые автомобили. Люблю их линии, их лакированные корпуса, формы, особые знаки и отличия (но в моторах полный ноль).

Я немного завидую людям которые увлечены своим делом. При входе в музей ознакомились, что его создатель Вадим Задорожный, предприниматель, который каждый свой заработанный рубль вкладывал в ремонт ретро автомобилей. Музей был создан им в 2003 году.

Сейчас площадь музея составляет порядка 10 000 квадратных метров, сотни автомобилей, мотоциклов, самолетов, техники военных лет, отреставрированной и еще столько же по словам Вадима ждем своей очереди в реставрации. По территории музея на улице можно проехать на раритетном автомобиле, что я и сделала и почувствовала себя по меньшей мере покорителем космоса и океана вместе взятым.

Но самое сладкое ждало нас в здании музея (6 этажей). Причем на трех этажах расположены залы с шедеврами автомобилестроения разных лет, но самое главное не то, что они выглядят как конфетки, они все на ходу.

Я стараюсь собирать шедевры, наиболее харизматичные, интересные экспонаты, которые могли бы дать представление о той или иной эпохе машиностроения, мотостроения, танкостроения, авиастроения. Что-то ищу, что-то нахожу, покупаю на аукционах. Что-то было куплено раньше, что-то вымениваю. Кое-что предлагают, есть свои, скажем так, поставщики. Сегодня интересных машин в России практически не осталось: они или уехали за границу, или осели в частных коллекциях. © из интервью Вадима Задорожного

Итак поехали по залу, хотя скажу честно глаза разбегались сразу, хотелось все потрогать, везде посидеть, понажимать на рычаги, погладить символьные знаки.

Считается, что модели компании Delahaye (Франция) самые красивые.

Производителями кузова для Delahaye выступали разные кузовные компании и разные дизайнеры, и потому почти нет одинаковых среди моделей даже одной марки, что и видно, на примере 135 СС

Mercedes-Benz марка которая и сейчас стоит на первых строчках благодаря своей надежности, а именно эта модель выпуска 1937 года была самой скоростной серийной для своего времени.

Модели автомобиля марки Horch предпочитали военные из Вермахта.

И благодаря этому много трофейных автомобилей осело в нашей стране.

BMW самый спортивный представитель Германии, многие соревнования в Германии в конце 1930-х носили военно-спортивный характер. Водители, часто офицеры вермахта и СС, выигрывая друг у друга, набирались мастерства для предстоящих битв и служили примером подрастающему поколению. В гонках участвовали, как правило, открытые машины.

Или такой закрытый вариант.

А это почти игрушечные автомобили, трудно представить себе как там располагался водитель, причем на модели BMW (самая дальняя) дверь открывалась вместе с рулем.

Мессершмитт, которому временно запретили производить самолёты, переключил всю свою фантазию на производство небольших моторных транспортных средств.

Конечно очень много представителей Америки, ведь там в начале прошлого века автомобиле строение развивалось широкими темпами и одним из лозунгов Генри Форда было «посадить за руль всю Америку»,хотя разработка Ford AA не получила признания на родине — в CША, в 1931 году 1000 комплектов были поставлены в Советский союз, и собраны на нижегородском заводе «Гудок Октября».

BUICK 1929 года выпуска был рассчитан на средний класс, а попасть на пассажирское место можно было через откидывающийся люк в задней части кузова.

Packard считалась самой простой и надежной, а самый забавный факт который я вычитала об этой фирме, что они очень суеверные, до войны компания выпустила 20 «серий» своих автомобилей, причём серия с номером 13 была опущена.

Chrysler СM-6 позволил компании легко пережить экономические трудности, связанные с обвалом биржевого рынка в 1929 году, я бы тоже хотела такое авто как минимум из-за чудесного оранжевого цвета.

На минус 1 этаже нас встретил отечественный автопром, до чего же впечатляет целая кавалькада из транспортных средств, так и видишь кадры кинохроники, где от стен Кремля выезжают они....

и конечно крупным планом продукцию моей родины — Урала

Кто то думал о дизайне, а для прокладки густой сети автомобильных дорог на территории Советского союза требовались годы и годы, проще построить автомобиль, который пройдет везде. А миллионы автомобилей должны были работать. Поэтому ГАЗ создавал модели, которые бы рассчитывали на работу без дорог или на наскоро прокладываемых дорогах.

воссоздали кадр из фильма, ведь именно на ней ездили герои Операции Ы и первая мысль как они там в ней ездили то? такая маленькая ...

И еще одна наша красавица

Вернись, лесной олень,
По моему хотенью!
Умчи меня, олень,
В свою страну оленью...
© Юрий Энтин

ну и моя мечта ...

Второй и третий этаж я снимала уже особо не соображая, слишком много всего интересного, что мозг уже отключился, а еще ждали модели мотоциклов, гоночных болидов…

И техники военных лет небольшого размера

В нашей стране большая проблема с гордостью — с гордостью за Родину. С тем, что мы называем патриотизмом. И сам по себе музей — это, прежде всего, уважение к нашему историческому прошлому. Любой человек в конце концов обязательно задает себе вопрос: что я сделал, зачем я живу на земле? Поэтому строительство музейного объекта, в данном случае — технического, автомобильного, военно-исторического — это попытка создания абсолютно бескорыстного пространства, попадая в которое любой человек испытывал бы чувство гордости за то, что он живет в России. Делаю это для того, чтобы показать, что у нашей страны все еще впереди. Я верю, что у нас есть еще надежда. И радуюсь, когда тысячи детей приходят сюда в субботу-воскресенье, радуюсь, когда вижу изумление иностранцев, осматривающих музей и удивляющихся тому, что в России это возможно.© из интервью Вадима Задорожного

Конечно и я испытала гордость за такой музей, за то, что он есть, многие транспортные средства видела впервые, было и удивление, и изумление, и восхищение, и еще масса положительных эмоций!!!

Давно хотел посетить! Как добираться из Москвы?
11:50
Алексей, Яндекс вам в помощь. Множество автобусов от метро «Тушинская» или от станции «Павшино». Последнее несколько сложнее, но менее вероятны пробки
Комментарий удален
17:56
+2
на маршрутке от метро «Тушинская», автобусы/маршрутки 549, 541, 151; (стоимость была 50 руб.) если нет пробок минут 25-30, ориентир по транспорту Усадьба Архангельское, они как раз граничат между собой (весь альбом vk.com/album384573_231369964)
Спасибо!

Подобрать тур/экскурсию на сайте "Серебряное Кольцо"