Что можно увидеть в Таллинне за 1, 5 часа, или сам себе гид

Что можно увидеть в Таллинне за 1,5 часа? Приглашаю на утреннюю пробежку по городу в темпе вальса. Пока наша группа завтракала в весьма привлекательном во всех отношениях ресторане при гостинице, мы с Ириной отправились на прогулку по городу. Я не привыкла  завтракать рано, поэтому перекусила, чем Бог послал, и решила, что лучше погулять. Тем более, что в этой части города я ещё не была.

Таллинн Вышгород

Старый город делится на две части — Нижний город и Вышгород. Всю эту информацию я нашла в интернете. Потому что за 1, 5 часа, мы многое увидели, но что это, могли только догадываться. Надписи, если и есть, то на иностранном языке. Плохо быть неучем.

На первых двух фотографиях Вышгород. Дома в Вышгороде горделиво возвышаются над основной частью Старого города. В отличие от купеческого Нижнего города, Вышгород населяла знать, в первую очередь духовенство и рыцари, превратившиеся в 16 веке в баронов.

Полюбовались на неприступные стены Вышгорода и пошли  осматривать Нижний город, но сначала заглянули в гостиницу, где был завтрак, типа шведский стол, у нашей группы.  Место весьма колоритное. Смотрите сами. Как вы думаете, где это «окно»? Я бы в жизнь не догадалась, если сама не сфотографировала.

Тоже «окно», но с открытыми ставнями. А теперь отгадка — «окно» — это зеркало в туалете))) Оригинально.

Гостиница находится в старинном здании.  Деревянные лестницы.

В коридоре картины.

Посетили места общего пользования и отправились на прогулку. У нас не было никакой цели. Мы просто гуляли, любовались витринами,

оригинальными скульптурами,

милыми двориками

Таллин

и просто красивыми зданиями.

Таллинн

Нижний город Таллина окружен крепостной стеной. Изначально ее длина была четыре километра, до сегодняшнего дня сохранилось 1850 метров.

Из сорока башен сохранились (тут данные в интернете расходятся)  примерно 26. Выглядят стены и башни внушительно.

Ворота Клоостри— проход, устроенный в XIX веке. Рядом Банная башня  (Саунаторн), построена в 1371—1372 годах.

Таллинн нижний город ворота Клоостри и башня Саунаторн

Башня Нунна — «монашеская», построена в 1460 году на месте старой седловидной башни.

башня Нунна Таллинн

Идём дальше. Мы ведь ограничены во времени. Нас ждёт ещё экскурсия с гидом по Вышгороду. Впереди маячит и притягивает главная достопримечательность Таллина — башня церкви св. Олафа. Эта башня является высочайшим зданием города, и скорее всего останется таковым надолго — строить дома выше её шпиля запрещено законодательно. Высота церкви — 123 метра. Наверху есть смотровая площадка, но рано утром она закрыта.

башня церкви св. Олафа Таллинн

В Таллинн нужно приехать не один раз, и то у меня нет уверенности, что всё можно успеть рассмотреть. Каждый дом здесь особенный. На каждом хочется остановить взгляд и сфотографировать.

Таллинн

В эту церковь мы там и не нашли вход. Вокруг забор и закрытые ворота ((( Раннее утро.

Заглядываем во дворик. Видите скамейки?

Под ноги тоже нужно глядеть внимательно. Мы определили это место как театр.

Благо и афиши имеются.

Таллинн

Крепостную стену описывать можно долго, но самое интересное находятся рядом, где начинаются узкие улочки Старого Таллина. Мощёные булыжником, с прикреплёнными к стенам фонарями и другими коваными предметами непонятного назначения, по этим улочкам хочется бродить и бродить. Каждый дом представляется хранилищем исторических тайн.

Таллинн нижний город

Мы шли и гадали, что могло быть в этом и том доме. Скорее всего здесь жили ремесленники. Здесь были их дома и мастерские.

Таллинн

На одном из фасадов дома поселилась сова.

Потихонечку приближаемся к Святому Олафу.

церковь Святого Олафа Таллинн

Церковь закрыта. У нас двери храмов открываются рано. В Эстонии гораздо позже в 10 часов.

Загадала, когда — нибудь попасть внутрь. Согласно городской легенде, церковь Олевисте получила свое название вовсе не по имени святого Олафа, короля Норвегии Олафа II, а по имени мастера, который согласился воздвигнуть церковь с самым высоким шпилем.

Подъем на верх к смотровой площадке достаточно сложный. Лестница выполнена по винтовому методу, ступени сделаны не одинаковыми, и имеют разную высоту. Чтобы добраться до вершины, каждому человеку придется преодолеть 232 ступени.

церковь Святого Олафа Таллинн

Рядом с Олафом есть небольшой холм. Вполне себе хорошая смотровая площадка. Сделала несколько кадров.

Таллинн

Время поджимает. Пора отправляться к автобусу. Натыкаемся на интересное местечко. Всё это вполне интуитивно, без всякой специальной подготовки и продуманного маршрута.

Круглое здание на переднем плане — это Конная мельница, известная на этом месте с 1379 года. В ней жернова вращало ходившее по кругу животное, и потому мельница не зависела от погоды, да и в случае осады выручала горожан. Не знаю, того ли времени само её здание, думаю что вряд ли, а прекратила работу мельница в 1731 году, став обычной подсобкой. Ныне в ней музей каменной резьбы. Повторюсь, что всю информацию прочитала в интернете. Рассматриваешь, свои фотографии, сопоставляешь и складываешь пазл.

конная мельница Таллинн

Выходим в небольшой парк рядом с ж/д вокзалом. Позади крепостные стены.

Весной парк выглядит скучно.

Вот такая утренняя прогулка получилась у нас в Таллинне. Около автобуса мы встретились с нашей довольной группой, вернувшейся с завтрака. Мы же получили другое удовольствие:)) Так что не бойтесь импровизировать. Путешествие должно приносить заряд позитива и быть в радость.

Карта:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Подобрать тур/экскурсию на сайте "Серебряное Кольцо"