190-летие Октябрьского электроремонтного завода (ОЭВРЗ)
Октябрьский электроремонтный завод (ОЭВРЗ) был основан в 1826 году. Первые корпуса были построены по «образцовому проекту» В. П. Стасова, по другой версии — архитектором А. И. Постниковым.
В конце XIX века на территории появилась водонапорная башня, служившая для двух целей:
И по сей день башня, уже не работая по своему назначению, является архитектурной достопримечательностью района и, возможно, со временем в ней будет создан музей.
Первоначально завод занимался изготовлением паровых машин, металообрабатывающих станков, артиллерийских снарядов, хлебных и питейных мер, гирь и безменов. Завод строил пароходы и участвовал в вооружении ряда архитектурных памятников города. После строительства железной дороги начался выпуск локомотивов и вагонов.
Нам показали два новых цеха
Прошедшие капитальный ремонт вагоны серии 81-717/714 для московского метрополитена.
Непривычные петербургскому глазу красные вагоны с асинхронным тяговым приводом серии 81-722.1/723.1/724.1.
27 таких составов появятся в нашей подземке к апрелю 2018 года. Вкусовщина, конечно, но очень хочется другую расцветку сидений.
Новый трамвайный вагон 71-301.
Благодарю Дмитрия Графова за предоставленную возможность «заценить» новые составы.
войдите с помощью: